Или задайте нам свой вопрос в чат:
Your company
ФРИЛАНС
Правда ли можно зарабатывать не выходя из дома?
ЧТО ТАКОЕ ФРИЛАНС ?
Фриланс – это заработок через Интернет, который происходит удалённым образом, не отходя от компьютера. Вы сами устанавливаете время своей работы, решаете где именно будете находиться в это время и какую работы выполнять. Для некоторых это простая подработка, в то время как для других– стабильный, хороший доход.

В переводе с английского «freelancer» – это свободный специалист, который работает на себя через интернет. Работать фрилансеры могут как с одним, так и сразу с несколькими заказчиками.

На практике фрилансеры зарабатывают в 1,5-2 раза больше, чем обычные офисные сотрудники.
Доходы успешных свободных работников находятся в диапазоне от 50 000 до 100 000 рублей в месяц.
Разумеется, есть люди, которые имеют свой бизнес и получают в месяц более 100 000 рублей.
Все реально – главное долго трудиться и идти к своей мечте.
ФРИЛАНС = УДАЛЕННАЯ РАБОТА?
НЕТ.
Фрилансер далеко не всегда является удаленным сотрудником.



Удаленный сотрудник - официально числится в компании, но выполняет свое должностные обязанности, не находясь в офисе (по разрешению руководства)

Фрилансер самостоятельно ищет себе заказы. Он не числится ни в какой-либо организации, однако тоже может иметь контракты на долгосрочное сотрудничество.

Нельзя сказать, что фриланс лучше удаленной работы, так как она имеет множество плюсов,
Уверенность в стабильном доходе.
У вас есть фиксированная (или сдельная) заработная плата, которую вы получаете стабильно в соответствие с условиями трудового договора.
Возможность оплачиваемых отпусков и больничных
Стаж
У вас будет накапливаться стаж, так как вы официально оформлены в данной компании по трудовой книжке.
В любом случае каждый выбирает то, что ближе ему, потому что и тот и другой вариант имеет как плюсы, так и минусы.
САМЫЕ ДОСТУПНЫЕ
ФРИЛАНС ПРОФЕССИИ
Или профессии, которыми может заниматься каждый.
РЕРАЙТЕР
специалист, задача которого состоит в том, чтобы изменять имеющийся неуникальный текст, позаимствованный из других источников, заменой в нём слов на синонимы и подходящие аллегории. Изменять текст так, чтобы смысл его оставался прежним, а уникальность, ради которой его переписывают, становилась больше. Рерайтеру нужно хорошо знать русский язык, орфо- графию и пунктуацию, уметь распределять верную смы- словую нагрузку. Необходимо, чтобы инфор- мация в получившемся тексте доносила смысл исходного и была понятна всем от мала до велика.

Средняя зарплата в месяц: 60 000- 80 000 рублей
КОПИРАЙТЕР
это человек, умеющий грамотно писать и составлять текст, который передаёт основную суть изложенного им материала, заинтересовывает читателя и отвечает на поставленный вопрос. Простыми словами, он пишет тексты на заказ. Тексты могут быть продающими и информационными, а дальше уже делятся на виды, тематику и другую специфику.Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.

Средняя зарплата в месяц: 80 000- 110 000 рублей
ПЕРЕВОДЧИК-ФРИЛАНСЕР
это переводчик, не состоящий в штате госучреждения, коммерческой компании или переводческого агентства. То есть, переводчик, сам ищущий себе переводческие заказы и самостоятельно решающий все вопросы, связанные с договорным оформлением, оплатой, претензиями к переводу и т.д. Переводчик-фрилансер может сотрудничать с переводческими агентствами как с одним из источников стабильного получения переводческих заказов, но переводческие агентства являются и главным конкурентом фрилансеров: и те, и другие работают на одном рынке и часто с одним и тем же контингентом заказчиков.

Важно: чтобы совершать письменные переводы не обязательно знать иностранный язык в совершенстве, ведь вы в любой момент можете воспользоваться словарем или переводчиком.

Средняя зарплата в месяц: 70 000- 90 000 рублей
САМЫЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ ФРИЛАНС ПРОФЕССИИ
ВЕБ - ДИЗАЙНЕР
Web-дизайнер — это человек, обладающий художественным вкусом и знаниями интернет-технологий, который создает Web-страницы и объединяет их в Web-сайты. Главная задача web-дизайнера — оформить интернет-проект так, чтобы как можно больше пользователей им заинтересовалось.

В процессе работы web-дизайнер решает следующие задачи, от которых в будущем непосредственно зависит успешность создаваемого проекта:

• определение целей и задач посетителей сайта;

• проектирование и планирование структуры сайта;

• разработка интерфейса;

• разработка навигации;

• забота о взаимодействии пользователя с системой;

• подготовка содержания и контроль его качества.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ WEB-ДИЗАЙНЕРА:

оформление сайтов; создание идеи и разработка макета сервера; создание стиля исполнения макета сервера; обеспечение наилучшего восприятия web-документов на экране монитора с учетом времени загрузки документов, пропускной способности канала передачи данных, размера графических файлов документа, качества цветовой палитры; определение правил компоновки web-страниц, выбор формата, фона, количества и качества элементов оформления; создание стилевых образцов web-документов; работа с узлом Internet, Интернет; написание программной части и кода страницы; управление гипертекстовыми документами; проведение информационной политики фирмы в World Wide Web(WWW); установка и работа со средствами подготовки и проверки web-страниц; создание интерактивных web-приложений; обновление, модернизация web-документа; создание и работа с приложениями для статической обработки.

Необходимо знать: Adobe Photoshop, HTML/СSS

Желательно знать: Corel Draw, Illustrator, Macromedia Flash

SEO - СПЕЦИАЛИСТ
В настоящее время SEO-специалист является ключевым звеном отдела маркетинга, так как решает важнейшие задачи продвижения и увеличения посещаемости сайта. Хороший сео-специалист должен разбираться и в интернет-маркетинге.

Основной задачей сеошника является настройка сайта под требования топовых поисковых систем (в России это Яндекс и Google). Необходимо выполнить это с минимальными затратами времени и средств, стараясь удержать/занять высокие позиции поисковой выдачи.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ SEO-СПЕЦИАЛИСТА ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:

поиск заказчиков (для тех, кто работает на себя); комплексный аудит сайта; составление плана по выполнению необходимых мер, которые будут содействовать выдвижению сайта на первые позиции; анализ сайтов конкурентов и выявление их преимуществ и недостатков; внутренняя и внешняя оптимизация сайта; продвижение сайта в интернете (увеличение ссылочной массы, присутствия в соцсетях, тематических форумах); решение сложнейших задач по юзабилити и доведения существующего контента до продающего уровня; контроль над изменениями алгоритмов поисковых систем, изменение сайта в соответствии с ними; алгоритмы поисковиков меняются ежегодно, что нередко приводит к полному обвалу сайтов. регулярное составление и предоставление отчетов заказчику; контроль над соответствием информации на сайте законодательству по защите прав потребителей и авторских прав; выдача заданий рерайтерам и копирайтерам, контроль над сроками выполнения работы и соответствием текстов заданным требованиям.

Специальные знания:

• по основам внутренней оптимизации сайта, подбору ключевых фраз, написанию и оптимизации текстов;

• инструментов продвижения сайта;

• основ программирования, структуры сайта и технических характеристик;

• законов продвижения сайта в социальных сетях;

• работы с контекстной рекламы;

• HTML.



ИНФОБИЗНЕСМЕН И КОУЧ


Инфобизнесмены и коучи делятся своими знаниями в определенных вопросах за деньги, что удобно для людей, которые ценят время и хотят получить практическую информацию здесь и сейчас.
Вы должны быть профессионалом в какой-либо сфере, чтобы начать делиться своими знаниями с другими. Это, можно сказать, одна из разновидностей профессии онлайн-тренера. Отличие в том, что тренер (спикер) ведет вебинары и тренинги для большой группы людей (чем больше, тем лучше), а коуч (инфобизнесмен) проводит индивидуальную работу с человеком (например, по скайпу).
Коуч (инфобизнесмен) помогает человеку найти выход из затруднительного положения, которое привело этого человека на консультацию. Но сам коуч (инфобизнесмен) не делает что-либо за клиента. Он даёт специальные задания, упражнения, задает наводящие вопросы, таким образом, подталкивая клиента к решению его проблемы.
ДРУГИЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОФЕССИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
Работа с графикой, дизайном, иллюстрациями (более 32% вакансий на биржах):
• Информационный дизайнер;

биржах):

• Дизайнер интерфейсов;

• Технический дизайнер;

• Иллюстратор;

• Графический дизайнер (логотипы, фирменный PHP-программист; стиль);

• Моушн дизайнер (создание анимированной

• Дизайнер полиграфии (буклетики, календарики и т.д.);

• 3D-дизайнер;

• Баннермейкер;

• Визуализатор;

• Геймдевелопер (game developer);

• Арт-директор;

• Дизайнер интерьеров;

• Ландшафтный дизайнер.


Данное направление отлично подойдет тем, кто имеет чувство стиля и развитые эстетические вкусы, и, разумеется, хорошо рисует.

Средняя зарплата в месяц: 100 000 – 130 000 рублей

Программирование, обслуживание компьютеров и сетей (около 18% вакансий на биржах):
• Вебмастер;

• Верстальщик сайтов;

• Веб-программист;

• Frontend-программист;

• Backend-программист; графики);

• Fullstack-программист;

• 1С-программист;

• Системный администратор (админ);

• Флешер;

• Тестировщик.


В целом IT-сфера сейчас ценится чрезвычайно высоко. Можно найти работу по своей специальности буквально в несколько кликов, однако данный вид деятельности требует долгого обучения и глубоких профессиональных знаний.

Средняя зарплата в месяц: от 90 000 до 150 000

рублей в зависимости от специальности.
Работа с текстами, копирайтинг, журналистика (около 25% вакансий на биржах):
• SEO-копирайтер;

• Журналист;

• Корреспондент;

• PR-специалист;

• Контент-менеджер;

• Ведущий рассылок;

• Корректор;

• Спичрайтер;

• Рерайтер на ленте новостей;

• Сценарист;

• Модератор форума;

• Модератор;

• Модератор сайта;

• Расшифровщик записей (транскрибер);

• Поэт-песенник.


Вы должны иметь грамотную речь, уметь правильно излагать свои мысли, врожденным чувством грамотности тут не обойтись.

Средняя зарплата в месяц: от 90 000 рублей.

Интернет-реклама и продвижение сайтов (около 12% вакансий на биржах):
• Маркетолог;

• Интернет-маркетолог;

• Email-маркетолог;

• Оптимизатор сайтов;

• Линк-менеджер;

• Веб-аналитик;

• Таргетолог;

• Специалист по контекстной рекламе;

• Директолог (настраивает рекламу в Яндекс.Директ);

• Медиапланировщик.



Стоит отметить, что данная сфера сейчас развивается с невероятной скоростью, поэтому, чтобы стать востребованным специалистом, нужно постоянно развиваться и успевать идти в ногу с нововведениями.



Средняя зарплата в месяц: от 105 000 до 145 000 рублей.

Не знаете что из этого подойдёт именно вам?
Вы можете пройти профориентационный тест online или в нашем офисе и получить индивидуальную консультацию от нашего специалиста.
Made on
Tilda