Добро пожаловать на программу обучения Инфлюенс Маркетолог!
Тебя ждет много полезной информации, которую ты сможешь испытать на практике в полном объеме и конвертировать в свой личный заработок в течение ближайших 6 недель.
Начнем с ответа на главный вопрос: кто такой Инфлюенс Маркетолог?
Инфлюенс Маркетолог (ИМ) – специалист, кто находит лидеров мнений (инфлюенсеров) и налаживает с ними деловые связи для взаимовыгодного сотрудничества.
ИМ ищет раскрученных блогеров, анализирует рынок, разрабатывает стратегию продвижения продукта, услуги или бренда. Разберем по частям, в чем именно конкретно заключается деятельность ИМ.
1. Работа с блогерами
2. Поиск блогеров
3. Работа с брендом
4. Сценарий письменной коммуникации с блогером
5. Сценарий проведения созвона
6. Договор о сотрудничестве
7. Прогрев
7.1 Первичный прогрев / опрос аудитории
7.2 Прогрев перед вебинаром
7.3 Прогрев в день вебинара
8. Инструменты сопровождения отношений с блогером
9. Варианты финансовых отношений с блогером
10.1 Воронка для вебинара
С примером воронки можно ознакомиться по ссылке
10.2 Презентация для вебинара
С примером презентации можно ознакомиться по ссылке
Будем честны, работа ИМ включает в себя не только общение с блогерами и подготовку различных материалов
для прогрева и вебинаров. Без качественной аналитической работы вся деятельность ИМ может привести
к практически нулевому экономическому выхлопу, как для бренда, так и для самого ИМ.
Таким образом, во избежание неприятных ситуаций, рассмотрим несколько важных функций и инструментов,
которыми должен научиться пользоваться ИМ.
1. Анализ рынка
2. Инструменты анализа блога
3. Нормы конверсии при работе с блогерами
4. Оценка результатов работы с блогерами
5. Календарь вебинаров
С таблицей Вебинаров блогеров можно ознакомиться по ссылке
Мы уже затрагивали важность знания собственного бренда и продукта для успешной деятельности ИМ.
С целью закрепления данного пункта и показательного примера разберем знание продукта на программе профессиональной переподготовки Психолог-Консультант онлайн университета ЯНГ.
2. Программа
3. История компании
4. Целевая аудитория
5. Профессиограмма Психолога
С полной профессиограммой Психолога можно ознакомиться по ссылке